Rooms at the hotel Plus

 

One room with a total area of ​​17 sq.m. is designed to double the settlement. Room is equipped with a double bed, bedside tables, wardrobe, TV with cable TV, a refrigerator with mini-bar, desk. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water, hair dryer. The room has a balcony. It is possible to install additional seats.


One room with a total area of ​​17 sq.m. is designed to double the settlement. The room is equipped with two single beds, bedside tables, wardrobe, TV with cable TV, a refrigerator with mini-bar, desk. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water, hair dryer. The room has a balcony. It is possible to install additional seats.


Two two-level room with a total area of ​​30 sq.m. designed for 2-4 persons village. The suite consists of a living room (sofa, TV with cable TV, a coffee table, a refrigerator with mini-bar) and a bedroom with a double bed. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water, hair dryer. The room has a balcony. It is possible to install additional seats.


The spacious two-room can accommodate 2-4 persons. The suite consists of a bedroom with a double bed, bedside tables and a lounge with a sofa, a TV with cable TV, a refrigerator with mini-bar, a coffee table. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water.


A two-storey cottage can accommodate 4 persons. The cottage consists of a bedroom with a double bed, bedside tables, a wardrobe and a living room with sofa bed, a TV with cable TV, coffee table, wardrobe. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water.

Номера отеля Плюс (Plus)

 

Однокомнатный номер общей площадью 15 кв.м. рассчитан на двухместное поселение. Номер оборудован 2 односпальными кроватями или одной двухспальной, прикроватными тумбами, шкафом для одежды, телевизором с кабельным ТВ, холодильником с мини-баром, столом. В ванной комнате установлена душевая кабинка с круглосуточной подачей холодной и горячей воды, феном. В номере есть выход на балкон. Существует возможность установки дополнительного места.


Однокомнатный номер общей площадью 17 кв.м. рассчитан на двухместное поселение. Номер оборудован двухспальной кроватью, прикроватными тумбами, шкафом для одежды, телевизором с кабельным ТВ, холодильником с мини-баром, столом. В ванной комнате установлена душевая кабинка с круглосуточной подачей холодной и горячей воды, феном. В номере есть выход на балкон. Существует возможность установки дополнительного места.


Двухкомнатный двухуровневый номер общей площадью 30 кв.м. рассчитан на поселение 2-4 персон. Номер состоит из гостиной (диван, телевизор с кабельным ТВ, журнальный стол, холодильник с мини-баром) и спальни с двухспальной кроватью. В ванной комнате установлена душевая кабинка с круглосуточной подачей холодной и горячей воды, феном. В номере есть выход на балкон. Существует возможность установки дополнительного места.


Просторный двухкомнатный номер рассчитан на проживание 2-4 персоны. Номер состоит из спальни с двухспальной кроватью, прикроватными тумбочками и гостиной с диваном, телевизором с кабельным ТВ, холодильником с мини-баром, журнальным столиком. В ванной комнате установлена душевая кабина с круглосуточной подачей горячей и холодной воды.


Двухэтажный коттедж рассчитан на проживание 4 персон. Коттедж состоит из спальни с двуспальной кроватью, прикроватными тумбочками, шкафом для одежды и гостиной с раскладным диваном, телевизором с кабельным ТВ, журнальным столиком, шкафом для одежды. В ванной комнате установлена душевая кабина с круглосуточной подачей горячей и холодной воды.